• 7 978 710 38 29
  • ‎7 978 585-84-63

Санаторий "Приморский"

  • Адрес: Евпатория, ул. Горького, 2/1
  • До моря: 50 м.
Ваш менеджер

В тихой части центрального променада располагается корпус №3 санатория "Приморский", функционирующий пансионат с проживанием только.

Удачное месторасположение, а именно с выходом на центральный променад, делает данный пансионат привлекательным местом для размещения туристов, которые желают находиться в непосредственно близости к туристическому центру города и морю.

Заманчивая ценовая политика приятно удивит  туристов соотношением "цена-качество" для проживания в просторных и комфортабельных, укомплектованных всем необходимым номерах.

Период работы: с мая по сентябрь (включительно).

Год постройки: 1905 г.

Год реконструкции: 1959, 2016 г., ежегодный плановый ремонт.

Территория: 12 га.

Этажность: от 1-го до 2-х этажей.

Количество номеров/мест: 61/176 мест.

Преимущества:

  • обустроенные и комфортабельные номера,
  • пешая доступность к морю и достопримечательностям,
  • отличная ценовая политика для центра курортного района.

Дети принимаются с: 0 лет (до 4-х лет - без места, с 4-х лет - на основном месте).

Минимальный срок размещения: 2 ночи.

Размещение с животными: запрещено.

Парковка: общественная, в 200 м. от корпуса. 

Как добраться:

  • Самолетом до аэропорта Симферополь "Международный", затем рейсовым автобусом до автовокзала г. Евпатории, затем на маршрутном такси №9 до остановки "ул. Гоголя".
  • Междугородним автобусом до автовокзала г. Евпатория, затем на маршрутном такси №9 до остановки "ул. Гоголя".
  • На личном автомобиле через Крымский мост в направлении г. Евпатория, затем до санатория по адресу ул. Горького, 2/1.

Рекомендуем заказывать трансфер из аэропорта "Симферополь"    8 800 551 20 70

  • 1-этажный корпус с номерами,
  • собственная охраняемая территория,
  • Wi-Fi во всех номерах,
  • городской пляж в 50 метрах от корпуса.

Расчетный час: 12.00. Заезд после 14.00, выезд до 12.00.

Дети принимаются с: 0 лет. Дети до 4-х лет (включительно) размещаются бесплатно, без отдельного спального места.

Дополнительные места: не предоставляются.

Стоимость размещения не изменяется при заселении меньшего количества туристов, чем основных мест в номере.

Документы для заселения:

  • общегражданский паспорт или действующий загранпапорт,
  • для детей до 14 лет - оригинал свидетельства о рождении, детям старше 14 лет - общегражданский паспорт или действующий загранпаспорт,
  • ваучер,
  • полис обязательного медицинского страхования.

В стоимость входит:

  • размещение в номере выбранной категории,
  • Wi-Fi,
  • ежедневная уборка,
  • смена белья и полотенец 1 раз в 7 дней,
  • спутниковое ТВ.

Питание можно заказать предварительно по полной предоплате.
Стоимость:
полный пансион - 950 руб./чел.
завтрак - 300 руб./чел.

  • Есть вопросы? Обращайтесь
  • Написать
  • +7 (978) 710-38-29
  • +7 (978) 585-84-63
Правила проживания (справочник):
  •  С животными нельзя
  •  Разрешено для шумных компаний

Для удобства гостей в корпусе пансионата есть утюги и гладильная доска для общего пользования.

В корпусе имеется стиральная машина.

Все номера оснащены Wi-Fi и спутниковым телевидением.

Гости пансионата могут свободно посещать оборудованные городские пляжи в 5 минутах пешей прогулки (50 м.) от корпуса. Оплата производится только за отдельные услуги.

 

Питание не входит в стоимость проживания и не предоставляется за отдельную плату.

Гости пансионата могут воспользоваться услугами столовой, кафе и ресторанов в менее, чем 5-ти минутах пешей прогулки от корпуса.

Дети до 4-х лет принимаются бесплатно без места. С 4-х лет размещение предоставляется на основном месте только.

Дети до 4-х лет при размещении на основном месте проживают платно, установленные стоимости за номер не подлежат перерасчету.

Забронировать

Скидки агентам - 8%

Категория номера

Размещение

Дополнительное место

Услуги

20.05.21 - 31.05.21

01.06.21 – 29.09.21

Корпус №3

Улучшенный 2-местный

2 основных не предусмотрено размещение 3150 3700

Улучшенный 3-местный

3 основных

не предусмотрено

размещение

3670 4500

Улучшенный 4-местный

4 основных

не предусмотрено

размещение

4780

5900

Семейный 2-комнатный

2+3 основных

не предусмотрено

размещение

5890

7000

Семейный 2-комнатный

3+3 основных

не предусмотрено

размещение

7000

7500

Дети до 4-х лет

без места

не предусмотрено

-

-

-

Корпус №5

Стандарт 2-местный

2 основных не предусмотрено размещение 3150 3700

Стандарт 3-местный

3 основных не предусмотрено размещение 3670 4500

Стандарт 4-местный

4 основных не предусмотрено размещение 4780 5900

В стоимость входит:

  • размещение в номере выбранной категории,
  • Wi-Fi,
  • ежедневная уборка,
  • смена белья и полотенец 1 раз в 7 дней,
  • спутниковое ТВ.
Отзывы


Номерной фонд (4)
Цену уточняйте
  • комнат: 1
  • площадь: 35 м2
  • человек в номере: 4
Цену уточняйте
  • комнат: 1
  • площадь: 35 м2
  • человек в номере: 3
Цену уточняйте
  • комнат: 1
  • площадь: 20 м2
  • человек в номере: 3
Цену уточняйте
  • комнат: 1
  • площадь: 23 м2
  • человек в номере: 4

Как забронировать тур на нашем сайте?

Тур или путевку вы можете забронировать обратившись в удобной для вас форме:

  • через форму бронирования на официальном сайте турфирмы «Лагуна-Крым»,
  • отправив письмо с заявкой на электронную почту info@yevpatoria.ru,
  • обратиться через онлайн-чат на нашем официальном сайте,
  • позвонив по следующим номерам:

+7 (978) 710-38-29, +7 (978) 585-84-63

Как оплатить тур или путевку?

  1. В любом удобном для Вас отделении банка.
  2. Картой Visa, MasterCard, Мир через Ваш онлайн кабинет банка.
  3. Картой Visa, MasterCard, Мир через модуль онлайн оплаты на нашем сайте.

    Уважаемый клиент!

    Вы можете оплатить свой заказ онлайн с помощью банковской карты через платежный сервис компании Uniteller. После подтверждения заказа Вы будете перенаправлены на защищенную платежную страницу Uniteller, где необходимо будет ввести данные для оплаты заказа. После успешной оплаты на указанную в форме оплаты электронную почту будет направлен электронный чек с информацией о заказе и данными по произведенной оплате.

    Гарантии безопасности

    Безопасность процессинга Uniteller подтверждена сертификатом стандарта безопасности данных индустрии платежных карт PCI DSS. Надежность сервиса обеспечивается интеллектуальной системой мониторинга мошеннических операций, а также применением 3D Secure - современной технологией безопасности интернет-платежей.
    Данные Вашей карты вводятся на специальной защищенной платежной странице. Передача информации в процессинговую компанию Uniteller происходит с применением технологии шифрования TLS. Дальнейшая передача информации осуществляется по закрытым банковским каналам, имеющим наивысший уровень надежности.

    Uniteller не передает данные Вашей карты магазину и иным третьим лицам!

    Если Ваша карта поддерживает технологию 3D Secure, для осуществления платежа, Вам необходимо будет пройти дополнительную проверку пользователя в банке-эмитенте (банк, который выпустил Вашу карту). Для этого Вы будете направлены на страницу банка, выдавшего карту. Вид проверки зависит от банка. Как правило, это дополнительный пароль, который отправляется в SMS, карта переменных кодов, либо другие способы.

Какие варианты предоплаты могут быть?

  1. Полная 100% предоплата (возможно разбить оплату на несколько этапов, рассматривается в индивидуальном порядке, но не позднее чем за 14 дней до прибытия)
  2. Частичная предоплата в размере не менее 30% в указанные сроки на Вашем счете, оставшаяся сумма оплачивается по безналичному расчёту,  не позднее чем за 2 недели до прибытия.

Обращаем Ваше внимание, что по разным объектам предусмотрены разные правила предоплаты, данную информацию уточняйте у менеджеров.

Если Вам необходимы оригиналы документов по туру или путевке?

Если Вам необходимы оригиналы договора о приобретении тура или путевки, а также платежные документы, менеджеры турфирмы «Лагуна-Крым» вышлют вам письмом «Почтой России» необходимое. Или лично вручат тем туристам, кто отдыхает в Евпатории.

Если у Вас отменяется поездка?

Турфирма «Лагуна-Крым» лояльна к своим клиентам и понимает, что в жизни могут произойти непредвиденные обстоятельства, и что поездка на отдых или лечение может отмениться.

  • При отмене бронирования не позднее, чем за 14 дней до Вашего прибытия, предоплата возвращается в 100% объеме.
  • При отмене бронирования за 14 дней и менее, но не позднее, чем за 2 дня до прибытия по уважительной причине с предоставлением документов, подтверждающих обстоятельства невозможности приезда, предоплата возвращается в 100%, в ином случае взимается штраф в размере 30% от стоимости путевки.
  • При отмене бронирования за 14 дней и менее без уважительной причины наши менеджеры предложат Вам другие варианты отдыха на удобный для вас период, в ином случае взимается штраф в размере 30% от стоимости путевки.

NB! Каждый объект размещения оставляет за собой право на введение своих правил отказа от бронирования и взыскания неустоек. Данная информация указывается в договоре с туристом.

Заказчик может отказаться от оплаченных туристских и/или санаторно-курортных услуг. Отказ должен быть оформлен в письменном виде. В случае отказа туристу возвращаются полученные в оплату туристских и/или санаторно-курортных услуг денежные средства с удержанием из них суммы неустойки в размере фактически понесенных расходов, связанных с исполнением обязательств по договору. Под фактически понесенными расходами понимаются денежные средства, переданные турфирмой третьим лицам, а также банковские расходы, понесенные во исполнение условий данного договора.

Возврат денежных средств производится только Заказчику, на которого оформлен заказ, либо его доверенному лицу при наличии нотариально заверенной доверенности. Для осуществления возврата необходимо иметь при себе все полученные от Исполнителя документы (договор, подтверждение бронирования) и паспорт.

Возврат денежных средств осуществляется на ту же банковскую карту, с которой производился платеж. Возврат денежных средств на карту осуществляется в срок от 3 до 30 банковских дней, в зависимости от Банка, которым была выпущена банковская карта.

Мы ценим каждого клиента, и поэтому наша компания рассматривает каждую заявку на отмену бронирования в индивидуальном порядке.

Более подробную информацию можно получить у наших менеджеров.

Расположение на карте
Рекомендуемые объекты